МЕНЮ СПРАВОЧНОГО ЦЕНТРА

Не получена электронная почта о подтверждении заказа!

Электронная почта о подтверждении заказа отсылается автоматически, как только заказ сделан и его следует доставить в ближайшее время. Но также просмотри свою папку спама, куда иногда ошибочно попадает электронная почта такого вида. Если ты все таки не получил письмо о подтверждении заказа, скорее всего это случилось из-за технических причин или из-за того, что был неправильно указан адрес электронной почты. Статус заказа всегда можно просмотреть в клиентском аккаунте — в разделе заказов, но если Ты заказал без регистрации, пожалуйста, свяжись с нами, и мы повторно отправим Тебе подтверждение заказа.

Мой заказ ещё не пришел!

Задержка с доставкой бывает редко и обычно можно быстро выяснить причину задержки, так как большинство отправленных посылок зарегистрированы и легко отслеживаются. В основном задержки случаются из-за обстоятельств, которые от нас прямо не зависят: праздничные дни, плохие погодные условия или технические проблемы с транспортом поставщика

Если статус заказа был изменен на «Выполнен» и заказ еще не получен спустя несколько дней после планируемой даты доставки, пожалуйста, свяжись с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию.

Мой заказ был возвращен, что мне делать?

Если случается, что посылку своевременно не забирают в месте доставки, она возвращается к нам. Если возникла такая ситуация, мы можем повторно выслать заказ после возврата, или вернуть деньги. В обоих случаях расходы доставки покрывает клиент. Пожалуйста, свяжись с нами или просмотри раздел «возврат и замена» для более подробной информации.

Как я могу проверить статус своего заказа?

Зайди в свой клиентский аккаунт, чтобы увидеть статус заказа или историю предыдущих заказов. Для недавно отправленных заказов здесь будет также доступна информация об отслеживании посылки.

Что конкретно означают разные статусы заказа?

У одного и того же заказа может быть разные статусы, в зависимости от этапа, который проходит заказ. Ниже перечислены возможные статусы, с которыми Ты можешь столкнуться в процессе проверки своего заказа.
Ждет обработки — этот статус присваивается каждому новому заказу. Это означает, что необходима дополнительная информация, чтобы продолжить обработку заказа. Если Ты выбирал оплату путем банковского перечисления, этот статус будет в силе до момента, когда мы получим и подтвердим Твой платеж.
Обрабатывается — этот статус означает, что заказ полностью оплачен и на данный момент готовится к отправке.
Выполнен — заказ передан поставщику. Пожалуйста, учитывай, что на данном этапе нельзя изменить заказ.
Отменен — заказ был отменен по Твоему запросу или автоматически, если оплата не была получена в течение 3 рабочих дней.

Пожалуйста, свяжись с нами, если Ты считаешь, что заказу присвоен неправильный статус или не были своевременно внесены изменения в статусе.

Есть ли возможность отменить мой заказ?

Есть ограниченный период времени, в течение которого можно отменить или изменить заказ. Проверь актуальный статус заказа в своем аккаунте. Если заказ находится в таких статусах как Ждет обработки или Обрабатывается, мы можем отменить или изменить заказ — свяжись с нами. Если статус заказа Выполнен, к сожалению, уже поздно вносить изменения.

Если необходимо, Ты всегда можешь вернуть свой заказ нам после получения. Чтобы получить обширную информацию о возврате заказа, кликни здесь.

Заказал неправильный продукт! Что делать?

Пожалуйста, свяжись с нами, если увидишь ошибку в своем заказе. Если заказ в процессе обработки, возможно, мы сможем внести необходимые изменения, но как только обработка заказа будет закончена и он будет выслан, мы больше не сможем ничего исправить.

Если необходимо, Ты всегда сможешь вернуть свой заказ нам после получения. Чтобы получить обширную информацию о возврате заказа, кликни здесь.

В какие страны вы отправляете?

На данный момент заказы поставляются во все страны Евросоюза. К сожалению, мы не сможем доставить заказ в страны ЕС, которые не указаны в списке стран на сайте, а также в страны за пределами ЕС.

Есть ли возможность изменить детали доставки для моего заказа?

Когда заказ создан, уже нельзя самостоятельно внести изменения в информацию доставки. Есть ограниченный период времени, в течение которого мы можем отменить или изменить детали заказа, поэтому, пожалуйста, свяжись с нами, как только обнаружишь ошибку. Если заказ уже будет обработан и выслан, мы, к сожалению уже не сможем внести изменения. В данной ситуации мы можем связаться с поставщиком, чтобы заказ был возвращен, и, как только мы его получим, мы сможем повторно его отправить по другому адресу. Расходы, связанные с пересылкой покрывает клиент. Чтобы получить более подробную информацию о возврате заказа, просмотри раздел «возврат и замена» или свяжись с нами.

Какая стоимость доставки?

Наше местонахождение и основное поле деятельности это регион Балтийских стран, поэтому, конечно, доставка в Эстонию, Латвию и Литву будет быстрее и дешевле, но мы всегда стараемся предложить привлекательные и конкурентноспособные цены доставки во все пункты Евросоюза.

В следующей таблице указана стоимость доставки для перечисленных стран и время доставки.

Пожалуйста, учитывайте, что стоимость доставки зависит от нескольких факторов, например, выбранного способа доставки и веса посылки. Точная стоимость доставки определяется в ходе оформления заказа.

Где можно получить скидочные купоны?

Иногда мы предлагаем дополнительные скидки нашим зарегистрированным клиентам и тем, кто имеет подписку на новинки. Такие скидки предлагаем в особенные даты, например, в Черную Пятницу, а также в другие популярные праздничные дни. Но такие скидки всегда кратковременны и ты можешь быть уверен в том, что и без них ты всегда получаешь самое лучшее возможное предложение!

Какая политика возврата денег при возврате товара в магазине?

Мы гарантируем период возврата средств в размере 30 дней. Мы хотим быть уверены в том, что получил именно то, что хотел. Если Ты решишь, что заказанный продукт Тебе не подходит и Ты еще не открыл упаковку продукта, по Твоему выбору мы можем тебе вернуть деньги, обменять продукт или предоставить кредит в магазина в размере суммы, которая была оплачена за продукт.

Для более подробной информации смотреть раздел Возврат и замена товаров.

Как вернуть продукт?

Чтобы вернуть продукт, свяжись с нами по электронной почте support@lyl.eu, указав номер заказа и причину возврата. Мы Тебе ответим подтверждением, что получили запрос на возврат, и пришлем бланк возврата товара и номер процесса возврата.

Могу ли я вернуть или обменять еще не использованный / неоткрытый продукт?

Мы гарантируем 30-дневный период возврата денег без каких-либо претензий. Мы хотим быть уверены в том, что ты получил именно то, что хотел. Если Ты считаешь, что заказанный продукт не то, что Ты хочешь, и упаковка продукта еще не открыта, по Твоему выбору мы можем вернуть Тебе деньги, обменять продукт или предоставить кредит в магазине в размере стоимости продукта.

Чтобы вернуть продукт, свяжись с нами, прислав письмо на support@lyl.eu, указав номер заказа и причину возврата. Мы Тебе ответим подтверждением, что получили запрос на возврат, и пришлем бланк возврата товара и номер процесса возврата.

Тебе нужно будет покрыть все растраты, связанные с возвратом товара, и нужно будет взять на себя риск перевозки. Мы можем помочь в организации возврата товара, что будет стоить не дороже самой дешевой доставки, которую можем предложить на Твой адрес.

Когда получим Твою посылку, свяжемся с Тобой касательно обмена продукта, предоставления кредита или возврата денег.

Могу ли я вернуть или обменять уже использованный / открытый продукт?

Наша 30 дневная гарантия отказа / обмена относится только к неоткрытым и не использованным продуктам. Если хочешь подать жалобу насчет какого-либо продукта, пожалуйста, свяжись с нашей командой по обслуживанию клиентов.

Пользовательский аккаунт

You can visit our website, read articles and other materials, browse products and check on offerings without giving us any personally identifiable information. However, in order to provide users and subscribers with the most efficient and enhanced personalised service and attention, we may request information about you in certain circumstances and collect certain information automatically. For the convenience of all of our customers and to better serve you, we create and maintain a customer account that includes all the collected personal information we may have. There you can update or correct your contact information or change your preferences about receiving offers and information from us at any time.

Контроль личной информации

Ты можешь ограничить сбор и использование своих личных данных следующим способом:
— Когда требуется заполнить форму на нашей странице, ищи поле, где ты можешь отметить, что не хочешь, чтобы Твоя личная информация использовалась для рассылки рекламы.
— Если Ты уже раньше согласился с использованием своей личной информации для рассылки рекламы, но хочешь от этого отказаться, Ты в любой момент можешь это сделать, нажав на соответствующую ссылку в наших письмах или внеся изменения в настройках своего пользовательского аккаунта.
— Если Ты больше не желаешь пользоваться нашими услугами, Ты можешь попросить стереть пользовательский аккаунт, таким образом стирая личную информацию, но учти, что это действие невозвратимо.

Когда я получу свой заказ?

Когда заказ будет выполнен, Ты получишь сообщение с планируемой датой доставки. В этой таблице видны актуальные периоды доставки. Также статус заказа Ты можешь проверить в своем аккаунте.

Хотим обратить внимание на то, что мы делаем все возможное, чтобы доставить посылку в планируемый период времени, время отправки и доставки расчитываются примерно и не гарантируются. Дни доставки исключают выходные и праздничные дни.

Какой у меня номер отслеживания?

Если выбранный метод доставки обеспечивает отслеживание, Ты получить номер для отслеживания на э-майл и в смс с сылкой, которую можно использовать, чтобы проверить информацию для отслеживания.

Пожалуйста, учитывайте, что в некоторых случаях может пройти день, пока активизируется номер отслеживания. А также, по вине перевозчика, может возникнуть ошибка. Поэтому, мы рекомендуем связаться с нами, если Ты не можешь отследить заказ спустя 24 часа после отправки.

Что делать, если получен неправильный / поврежденный / не хватающий продукт?

В первую очередь, мы извиняемся, что допустили ошибку. Чтобы избежать возможных ошибок, каждый продукт на складе сканируется и проверяется перед упаковкой для отсылки, но, к сожалению, иногда допускаются ошибки. Но мы гордимся тем, что в таких ситуациях мы всегда быстро реагируем и стараемся найти лучшее решение проблемы.

В случае, если Ты получил неправильный или поврежденный продукт или нашел другую ошибку в заказе, пожалуйста, свяжись с нашей командой по обслуживанию клиентов. Мы незамедлительно исправим ошибку и Ты можешь быть уверен в том, что получишь правильный продукт без дополнительной платы.

Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем информацию любого рода, которую Ты нам предоставляешь, используя нашу страницу. Мы беремся обеспечить защиту Твоей конфиденциальности. В случае, если мы попросим предоставить определенную информацию, с помощью которой Тебя можно будет идентифицировать во время использования нашей страницы, Ты можешь быть уверен в том, что полученная информация будет использоваться исключительно в соответствии с данной политикой конфиденциальности.

Как мы используем Твою личную информацию?

Начнем с самого важного — чего мы не делаем с Твоей личной информацией — мы ее не продаем и не делимся с ней с третьими лицами в целях маркетинга.

Главная причина, почему мы собираем Твои личные данные, это выполнение Твоего заказа.

Мы можем передать Твою личную информацию сторонним поставщикам услуг, которые помогают выполнить заказ и предоставить услуги от нашего имени (доставка, обработка платежей).

Если Ты уже ранее согласился с тем, что Твоя личная информация может использоваться для рассылки рекламных материалов, мы можем ее использовать, чтобы отправить Тебе интересные, по нашему мнению, рекламные материалы. Ты можешь в любой момент отказаться от получения рекламных материалов, нажав на соответствующую ссылку, которая указана в наших э-майлах, или написав нам электронное письмо.

Какую информацию мы собираем?

Ты можешь посещать и просматривать нашу страницу, не сообщая нам какую-либо личную информацию, но если Ты захочешь оформить заказ, нам будет необходимо получить нижеуказанные личные данные.

Информация, которую нужно указать при оформлении заказа в нашем магазине:
— Имя, фамилия
— Адрес электронной почты
— Адрес доставки
— Номер телефона
Могут быть случаи, когда Ты добровольно согласишься предоставить эту или похожую информацию без оформления заказа. Эти случаи включают участие в конкурсах нашей страницы, лотереях, подписку на получение новостей по электронной почте или добровольную регистрацию на странице, чтобы использовать такие функции пользовательского аккаунта, как список пожеланий.

Как долго мы храним Твою личную информацию?

Мы храним Твою личную информацию так долго, сколько необходимо для предоставления услуг и для выполнения юридических обязательств. Если хочешь, чтобы мы более не использовали Твою личную информацию или не предоставляли услуги, Ты можешь попросить стереть личную информацию и пользовательский аккаунт.

Использование cookies

Cookies это маленькие информационные файлы, которые страница сохраняет на жестком диске пользователя, и которые браузер предоставляет странице каждый раз, когда пользователь на нее заходит.

Cookies помогает нам улучшить нашу страницу, так как они дают нам информацию о том, какие страницы интересны для пользователей. Они не предоставляют нам доступ к Твоему жесткому диску или к Твоей личной информации. Мы получаем только ту информацию, которой Ты делишься. Ты можешь согласиться или не согласиться с использованием cookies. Большинство браузеров автоматически соглашается с cookies, но можно изменить настройки, чтобы они не принимались, но это может ухудшить функциональность страницы.

Ссылки на другие страницы сети

На нашей странице могут быть ссылки на другие тематически связанные страницы. Но учитывай то, что мы не контролируем другие страницы, поэтому, как только Ты используешь ссылку и покинешь нашу страницу, мы не можем гарантировать защиту Твоей конфиденциальности и личной информации, так как эта политика конфиденциальности не относится к другим страницам. Поэтому будь осторожен и просмотри политику конфиденциальности конкретной страницы.

Безопасность Твоей личной информации

Мы беремся обеспечить безопасность Твоей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или разглашение информации, мы ввели подходящие физические, электронные и управленческие процедуры, которые защищают информацию, полученную он-лайн.

Мы соблюдаем стандартные процедуры безопасности интернета, чтобы защищать нам переданную личную информацию. Когда кто-то использует нашу страницу, протокол Secure Socket Layer (SSL) шифрует всю информацию, которая хранится за огненной стеной сети и доступна небольшому числу человек, которые согласились сохранить конфиденциальность информации.

На наших серверах не хранится никакая финансовая информация, например, данные кредитных карт. Эти данные безопасно собирают обработчики платежей, и они нам не разглашаются.

HELP CENTER MENU

I have not received order confirmation email!

Order confirmation email is sent automatically as soon as the order is placed and should be delivered to your inbox almost instantly. Before anything, please check your spam and junk folder as some email filters can trap such transactional emails there. If the email is not there, then the problem could be due to some technical issues. You can always view your order and check its current status in the customer account, but if you ordered as a guest without creating an account, please, contact us and we will resend order confirmation for you.

My order has not arrived yet!

Delivery delays are a rare occasion, and usually quickly resolvable as most of the packages we send are trackable.

Most of the time, when delays occur, they are for reasons beyond our control (for example, due to holidays or very bad weather ), which affect the delivery time. If your order status has changed to “SENT” and you still have not received it after the estimated delivery date, please contact us and we will do everything we can in order to help you.

My package has been returned to you, what now?

If you somehow did not manage to pick up your package on time it will be returned to us. If that happens we can send the package back to you, or refund your order, and you can place the order again. You may be liable to pay return shipping expenses, please, refer to our return policy or contact us for more information.

How can i check my order status?

Sign in to your customer account to view your current order status or past order history. From there you can view current status of your order and find tracking information if order is already sent.

What do the different order statuses mean?

There are multiple statuses for your order depending on which stage of processing it is at. Below is a list of the statuses you will see when checking your order’s progress.
Pending – each new order placed will enter the system with this status. This status means that additional input is needed in order to further process the order. If you chose to pay by Bank transfer, this is the status you will see until we receive and approve your payment.
Processing – this status means that the order is fully paid for and currently being prepared so that it can be shipped.
Completed – your order has been shipped and will arrive with you in the specified time frame. Please note, your order cannot be amended at this stage.
Canceled – your order has been canceled due to your request or automatically if payment has not been received within 3 working days.

Please contact us if you believe that your order is in wrong status or status has not progressed in timely manner.

Can I cancel my order after I have placed it?

There is a limited time window in which you can cancel or alter your order. Please log into your customer account and check the current status of your order. If the status shows Pending or Processing we might be able to cancel or alter your order – please contact us, but if status shows Completed, then unfortunately its too late to make any changes.

You can always return your order to us once you’ve received it. For more information on how to return your order click here.

I ordered the wrong product!

Please contact us as soon as you discover mistake in your order. If your order is in processing stage, we might be able to make required changes, but as soon as we complete and ship your order, it cannot be amended anymore.

You can always return your order to us once you’ve received it. For more information on how to return your order click here.

Which countries do you ship to?

Currently, we can ship to selected countries within the European Union. Unfortunately, we won’t be able to deliver if your destination is in EU, but not listed as an option in country selector or you live outside the EU.

Can I change shipping method or address?

Once the order is placed, you cannot change its delivery details by yourself. There is a limited time window in which you can cancel your order, but you must contact us as soon as possible. If order is already processed and shipped then, unfortunately, it’s too late even for us to make any changes. In this situation, we can ask delivery company to return package back to us and resend it as soon as we receive it. You will be liable to pay return-shipping fees in this situation. Please, refer to our return policy or contact us for more information.

What are the shipping costs?

We are based in and our primary market is Baltic States region, so naturally deliveries to Estonia, Latvia and Lithuania will be the quickest and least expensive, but we always try our best to offer attractive and competitive shipping prices to all other destinations within EU.

The following table shows the estimated shipping costs and delivery time.

Please note that shipping costs are based on a number of factors such as shipping method you choose and the weight of the parcel.
Exact shipping costs are calculated during the checkout.

Where can I get a discount coupon?

We do have times when we will offer an additional discount to our registered customers and newsletter subscribers and that is for holiday promotions. For example, we might offer discounts on Black Friday as well as some other popular holidays. However, these are always temporary.

What is your refund policy?

We offer 30 days refund guarantee. We want to make sure that you always have exactly what you want. If you decide that a product you ordered isn’t what you need and you haven’t opened it, we can issue a refund, exchange or issue store credit equal to the price of the product. What you choose is completely up to you.

Please see our “Returns & Exchanges” help section for more detailed information.

How can I return item / order?

To make a return just contact us by sending email to support@lyl.eu and mentioning your order number and reason for return. In response, you will receive an e-mail with a confirmation of the return request, a return form, and a RET number.

Can I return or exchange an unopened/unused product?

We offer 30 days refund guarantee. We want to make sure that you always have exactly what you want. If you decide that a product you ordered isn’t what you need and you haven’t opened it, we can issue a refund, exchange or issue store credit equal to the price of the product. What you choose is completely up to you.

To make a return just contact us by sending email to support@lyl.eu and mentioning your order number and reason for return. In response, you will receive an e-mail with a confirmation of the return request, a return form, and a RET number.

Return postage is at your own cost and risk, but we can help by arranging pickup which will cost you only the amount equal to the cheapest shipping rate we have for your destination.

When your parcel arrives back with us, you will be contacted again regarding an alternate product, credit or refund.

Can I return or exchange an opened/used product?

We only accept returns of unused and unopened products. In case you want to file a complaint about a product, please contact our customer support.

Customer Account

You can visit our website, read articles and other materials, browse products and check on offerings without giving us any personally identifiable information. However, in order to provide users and subscribers with the most efficient and enhanced personalised service and attention, we may request information about you in certain circumstances and collect certain information automatically. For the convenience of all of our customers and to better serve you, we create and maintain a customer account that includes all the collected personal information we may have. There you can update or correct your contact information or change your preferences about receiving offers and information from us at any time.

Controlling your personal information

You may choose to restrict the collection or use of your personal information in the following ways:
– Whenever you are asked to fill in a form on the website, look for the box that you can click to indicate that you do not want the information to be used by anybody for direct marketing purposes
– If you have previously agreed to us using your personal information for direct marketing purposes, you may change your mind at any time by unsubscribe link in the email you receive or by changing communication settings in your customer account.
– If you no longer want us to use your personal information or to provide you with the services, you can request that we erase your personal information and close your account.

When will I receive my order?

Once the order is complete, you will receive a notification with an estimated delivery date. Shipping table shows current delivery times. You can also login to your account to check the status of your order.

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, despatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed. Stated delivery time excludes weekends and public holidays.

What is my tracking number?

If the selected shipping method provides tracking, you will receive a track & trace number with ‘Shipping Confirmation’ email and SMS. There you’ll also find a link that you can use to view the tracking information.

Please note, that in some cases it can take up to a day before you are able to see the tracking number online. However, sometimes an error may occur due to the carrier. Therefore, we advise you to contact us if you are not able to track your shipment with provided track & trace number even 24 hours after dispatch.

Wrong/damaged or missing product?

First of all, we hope you will accept our apologies for any shipping error. Our warehouse tracks and scans each product before packing it in order to eliminate any packing error, but unfortunately, from time to time mistakes can happen, however, we pride ourselves on being able to react quickly and efficiently to any problems.

In case you have received a wrong/damaged product or found a mistake in your order, please contact our customer support. We will fix the mistake as soon as possible and you can rest assured to get the right product at no extra costs.

Privacy Policy

This privacy policy sets out how we use and protect any information that you give when you use this website. We are committed to ensuring that your privacy is protected. Should we ask you to provide certain information by which you can be identified when using this website, then you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy statement.

How your personal information is used?

Here is the most important thing we don’t do with it – we do not sell or rent any personally identifiable information about you to any third party, nor will we share your information with third parties for marketing purposes.

The primary reason we collect your personally identifiable information is for the purpose of fulfilling your order.

We may pass your information to our third-party service providers and other associated organizations for the sole purposes of completing tasks and providing services to you on our behalf (delivery, payment processing).

We may use your personal information to send you promotional content which we think you may find interesting if you have previously agreed to us using your personal information for direct marketing purposes (you may change your mind at any time following the unsubscribe / opt-out links provided in all communications from us. Alternatively, you can do this by emailing us.)

Information we collect

You can visit and browse our website without giving us any personally identifiable information, however, we need to collect some personally identifiable information for the purpose of fulfilling your order.

Information we will collect when you make a purchase at our store:
– Your full name
– Email address
– Billing / shipping address
– Phone number
Sometimes you may want to voluntarily share this or similar information with us even without making a purchase. These situations include entering a contest or sweepstakes through our website, signing-up for our newsletter or voluntarily registering on our website to use features, like a Wishlist.

How long we retain your information

We retain your personal information for as long as is necessary to provide the services to you and others, and to comply with our legal obligations. If you no longer want us to use your personal information or to provide you with the services, you can request that we erase your personal information and close your account.

Use of cookies

A cookie is a string of information that a website stores on a visitor’s computer, and that the visitor’s browser provides to the website each time the visitor returns.

Overall, cookies help us provide you with a better website, by enabling us to monitor which pages you find useful and which you do not. A cookie in no way gives us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us. You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser setting to decline cookies if you prefer. Disabling cookies, however, may prevent you from taking full advantage of the website.

Links to other websites

Our website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

Your Data security

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorised access or disclosure, we have put in place suitable physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

We implement standard Internet security measures to protect your sensitive information. Your connection to our website is encrypted with Secure Socket Layer (SSL) technology, stored behind a network firewall, and is accessible only to a limited number of people, who are required to keep the information confidential. We respect the privacy of the visitors and take great care to protect your information.

We do not store any financial information on our servers, like credit card information. This data is securely collected from you by payment processor and is never shared with us.